Wii Remote vs PS3 Move
Думаю все знают, что последняя консоль под названием Wii, которую выпустила компания Nintendo, позиционируется как консоль с инновационными игровыми контроллерами. И если Microsoft и Sony со своими X-Box 360 и Playstation 3 сосредоточились именно на наращивании мощности приставки, то Nintendo пошла другим путем и постаралась охватить самую широкую аудиторию - даже тех, кто в игры-то и не играет. И ей это удалось именно за счет контроллера Wii Remote. Естественно такая ситуация не прошла мимо компаний-конкурентов и Sony выпустила очень похожий контроллер под названием Playstation Move.
Основным отличием был конечно же светящийся шар на конце контроллера. Именно за счет него стало возможным определение расстояния до игрока. То есть в том же настольном теннисе определяется местоположение ракетки ближе/дальше от стола, а также сила удара. В этом плане Playstation Move конечно же выигрывал. Но я хочу попробовать сравнить контроллеры Wii Remote и PS3 Move в рельсовых шутерах.
Для тех, кто не знает, рельсовые шутеры - это фактически стрельба по мишеням. Первое, что приходит на ум - это конечно же Duck Hunt и стрельба по уткам из светового пистолета. Но обычно рельсовые шутеры намного более сложны и не ограничиваются одним единственным фоном. Обычно игрок самостоятельно путешествует по уровню по заранее определенному маршруту, а наша задача отстреливать разнообразных врагов. Самые известные рельсовые шутеры - это серии "Time Crisis" и "House of the dead".
Для первого сравнения я взял не совсем равнозначные игры. Для Wii - стрельба по шарикам и тарелкам в "Wii Play", а для Playstation Move - "Time Crisis: Razing Storm".
Можно сразу сказать, что в Wii Play прицел более дерганный. Настолько дерганный, что бывает трудно прицелится, особенно в движущийся объект. У Playstation Move такого нет, прицеливание очень хорошее, но есть небольшие лаги при быстром перемещении контроллера. Особенно это заметно при калибровке. Но фиг с ней, с калибровкой, главное, что это не так заметно при игре. А вот в игре это совершенно не напрягает.
Видео тестирования Часть 1:
После записи этого видео мне все стали говорить, что Playstation Move сильно лагает, исходя из лагов при калибровке. Пришлось еще раз записать видео геймплея "Time Crisis: Razing Storm", только теперь сделать так, чтобы был виден контроллер во время игры. По новому видео видно, что лаги не такие уж и ужасные. Также для тестирования были взяты еще две игры - "Attack of the Movies" для Wii и "The Shoot" для PS3. Надо сказать, что в "Attack of the Movies" прицел еще более дерганный, чем в "Wii Play", а в "The Shoot" лаги сильнее, чем в "Time Crisis: Razing Storm".
Видео тестирования Часть 2:
Выводы: мне Playstation Move понравился больше. Да, есть незначительные лаги, но при этом точность прицеливания гораздо выше. По крайней мере я без проблем попадаю по летящим в меня бутылкам и ножам, чего нет с Wii Remote. Еще один плюс контроллера от Sony - его можно так откалибровать, что в какую точку экрана вы будете целится - там и будет прицел. С Wii Remote этого не будет. Целитесь в экран - прицел за экраном. Целитесь в шкаф - прицел на экране. Поэтому я свой выбор сделал.
<< Предыдущая статья | Следующая статья >> |
Теги
Похожие статьи
Просмотров: 10016 | Комментариев: 0